Чудесная реклама Ж/Д Франции

30.03.2011

Чудесная реклама Ж/Д Франции

Агентство DDB Paris сделало для Национального общества железных дорог Франции кампанию «The Escape Machine».

Французские железные дороги предпочитают в своих коммуникациях таргетированную рекламу — адресованную какому-то определенному человеку. Максимально узнавая о его интересах и желаниях из всех доступных источников, включая социальные сети, они устраивают своему пассажиру неожиданный праздник, снимая из этого перфоманса рекламный ролик.

В прошлом году SNCF устроили четырем ничего не подозревающим пассажирам на вокзале театрализованное представление «Bienvenue, Au revoir»/«Добро пожаловать, Прощайте» . В этом году трех пользователей Facebook ждал сюрприз на площади напротив Лувра.

На Пале-Рояль установили черный куб с красной кнопкой и устроили трем людям необычное путешествие в то место, где они хотели бы сейчас оказаться. Ролик заканчивается ссылкой на сайт кампании, где каждый пользователь может опробовать волшебный куб на себе.

С участниками кампании заранее связались в Facebook, пригласив их в назначенное время в указанное место. В основе идеи кампании «La Machine à voyager»/«The Escape Machine» лежит желание каждого человека убежать от ежедневной рутины и серых будней, отправившись в путешествие.


Предыдущая кампания

Креативщики выбрали пять человек, узнали об их интересах и устроили на вокзале настоящее театрализованное представление. Романтичную Габриелль провожал певец за белым роялем, поклонницу тяжелой музыки Сильвию встречала группа колоритных рокеров, для занимающегося кунг-фу Аурелиана устроили бои в стиле восточных единоборств, Фабьена атаковали признающиеся в любви женщины, а для детей выступили клоуны.


Возврат к списку




Презентация Femme Fest 2011 русская версия
Презентация Femme Fest 2011 английская версия
Разработка сайта HTMLStudio Дизайн сайта - anno domini design group