Информация для участников
Маркетинговая революция

Femme Fest – новый авангардный проект компании EMTG, хорошо известной как организатор крупных международных выставок BuyBrand. Наша цель – сделать популяризацию брендов действительно популярной (увлекательной) для конечных потребителей.

Мы создаем маркетинговую среду новейшего типа: ваш ритейл и услуги, презентации и интерактивы «проецируются» на приподнятый эмоциональный фон целевой фестивально-раскрепощенной аудитории. Предновогодняя (за полтора месяца до Happy New Year) феерия прямых продаж совмещена с интерактивным промо-калейдоскопом.

Клиенты-участники Фестиваля вкладываются вовсе не в абстракции, а во вполне конкретную женскую благосклонность к бренду, продуктам и услугам своей компании. Те, кто достаточно быстро определятся с участием в  Femme Fest, заранее попадут в фокус внимания – на все оставшиеся месяцы фестивальной подготовки. Их высокие марки получат своего рода фору в фестивальном соревновании брендов. Ведь у Фестиваля более 30 информационных партнеров (ТВ, радио, печатные СМИ, интернет) и собственный быстро развивающийся сайт, освещающий подробности подготовки будущего действа с 30 000 гостей как минимум. Удивите их, и они это запомнят!

Как удивить? Стройте интерактивные отношения, а не стенд-крепость! Дарите эмоции, и вас одарят симпатиями!

Для принятия принципиального решения, наверное, будет полезно заглянуть в наглядную презентацию второго Международного женского фестиваля в Москве.

Презентация Femme Fest 2011 русская версия
Презентация Femme Fest 2011 английская версия
Разработка сайта HTMLStudio Дизайн сайта - anno domini design group